Организация свадеб

Содержание
Свадьба — одной из важнейших и красивейших событий в жизни каждого человека. Самое главное, понять, какой должна быть свадьба: большая, шумная, с бесчисленным множеством гостей или спокойная, тихая, в своём кругу?
Венчание или выездная регистрация? Или только вдвоём где-нибудь на Мальдивах? Всё зависит от желаний или семейных традиций. Финансовая составляющая здесь имеет немаловажное значение. Для начала, необходимо решить вопрос с бюджетом, только после этого возможно дальнейшее продвижение по формату свадьбы, месту её проведения, оформлению и т.д.
Организация свадьбы: самостоятельно или через агентство?
Организация свадеб – непростая задача, в решении которой могут помочь профессионалы с большим опытом в свадебном деле. Мероприятие, которое подготовил знающий организатор свадеб, заметно отличается от свадьбы, организованной своими силами.
Этот человек на время подготовки станет другом для жениха и невесты и помощником во всех делах, возьмёт на себя решение всех вопросов, связанных со свадьбой. А их всегда достаточно много.
Вот перечень основных вопросов по организации свадьбы:
- фото- и видеосъёмка;
- ведущий, ди-джей;
- оформление банкета;
- ресторан;
- автотранспорт;
- музыканты, артисты.
Значение фото- и видеосъёмки
Каждое мгновение жизни неповторимо. Чтобы в дальнейшем была возможность вновь окунуться в атмосферу свадьбы, войти в состояние абсолютного счастья, в котором пребывали жених и невеста, необходимо успеть запечатлеть эти моменты.
Сделать это сможет только опытный мастер с хорошим фото- и видеооборудованием. Самый простой и верный способ найти такого профессионала – рекомендация людей, у которых он уже работал. Стоит внимательно изучить свадебные снимки и посмотреть готовый видеофильм перед принятием решения.
Фотограф-профессионал сможет поймать самые трогательные моменты, выбрать верный ракурс для съёмки самих молодожёнов и гостей на свадьбе, вовремя оказаться там, где происходит что-то важное.
Так же внимательно нужно отнестись и к выбору видеооператора. От его профессионализма и от качества, используемого им оборудования зависит, насколько красивым будет видеофильм. Ведь это первое семейное видео в жизни пары, которое они будут пересматривать сотни раз с друзьями, родственниками, да и просто вдвоём, желая ещё раз пережить те эмоции, что они испытывали в самый свой счастливый день.
Ведущий и ди-джей
Один из важных вопросов в организации свадьбы – её формат.
Сегодня в моде тематическая свадьба. Если она правильно организована и выбрана удачная тема, с учётом темперамента и увлечений жениха с невестой и их гостей, то такая свадьба всегда проходит на «ура».
Но для такого мероприятия необходимо подготовить сценарий, подобрать нужные костюмы, в соответствии с темой оформить банкетный зал, купить всё необходимое для проведения конкурсов и многое другое по мелочам.
Кто же возьмёт на себя такое бремя? Здесь нужна твёрдая рука опытного ведущего.
Только такой человек сможет:
- грамотно организовать встречу молодых, успокоив взволнованных родителей и объяснив гостям, что от них требуется в данный момент;
- занять гостей во время застолья и во время фотосессии молодых;
- провести массу весёлых конкурсов;
- вовремя предотвратить возникновение конфликтной ситуации (такое тоже бывает);
- сделать первый танец молодых трогательным и незабываемым.
Такой профессионал сможет удерживать внимание огромного количества гостей на протяжении нескольких часов, регулируя течение свадьбы. Обычно, в арсенале тамады есть множество костюмов под разные сценарии.
Опытный ведущий свадеб, как правило, обладает хорошим чувством юмора, грамотной речью, поставленным голосом, он найдёт выход из любой ситуации, всегда позитивен и ненавязчив. Почти всегда в паре с тамадой бывает и ди-джей с профессиональной музыкальной аппаратурой и большим опытом работы в этой сфере.
Кроме ди-джея можно использовать и другое музыкальное оформление свадьбы. Это могут быть музыканты и певцы, приглашённые на свадьбу. Они добавят настроения и станут украшением праздника. Репертуар у таких коллективов всегда обширный, на любой вкус и возраст. Живая музыка придаст лёгкости и романтизма свадебному торжеству.
При выборе артистов, следует прежде всего опираться на формат свадьбы, особенно, когда предполагается, что это будут танцевальные или музыкальные номера. Важно, чтобы они «вписались» в подготовленный сценарий. Подобные выступления сделают из свадьбы настоящее шоу, которое запомнится на всю жизнь всем присутствующим на этом празднике.
Оформление банкетного зала
Для создания нужной атмосферы и праздничного настроения необходимо продумать, в каком стиле оформить банкетный зал. От того, как украшен свадебный банкет, зависит настрой тех, кто придёт на свадьбу.
Если у праздника есть определённая тематика, желательно, чтобы она прослеживалась и в оформлении. Это требует недюжинных усилий и много времени. Обычно, молодожёны обращаются в специальные агентства, которые быстро и качественно справятся с поставленными задачами, тем самым освободив молодых от этой кропотливой работы.
В украшении зала можно использовать воздушные шарики различных цветов, яркие смешные или торжественные плакаты, множество прекрасных композиций и гирлянд из живых цветов, разнообразные скульптуры и арки.Всё это создаст праздничное настроение и придаст уникальности свадьбе.
Выбор ресторана
К выбору места проведения свадебного банкета следует подойти с особой серьёзностью.
Обязательно нужно продумать следующие моменты:
- местоположение ресторана (находится он в черте города или за его пределами? Как далеко? Будет ли удобно добраться гостям?);
- наличие парковки и охраняемой стоянки;
- насколько интерьер ресторана подходит под свадьбу: лучше, чтобы помещение было просторным и светлым, а интерьер не отягощён ненужными деталями и лишней мебелью;
- профессионализм персонала;
- вкусно ли готовят (лучше заранее побывать в этом ресторане в качестве гостя и отведать как можно больше блюд, заодно посмотреть на работу персонала).
Если свадьба будет проходить за городом, то наилучший выход – ресторан при гостинице. Можно снять несколько номеров для размещения гостей и номер для новобрачных. Будет нелишним зайти в интернет и ознакомиться с отзывами людей, уже бывавших в данном ресторане.
Свадебный транспорт
Понадобится три вида транспорта.
- Для жениха.
- Для невесты.
- Для гостей.
Конечно, большинство гостей может воспользоваться личными автомобилями. Но кому же захочется во время застолья постоянно быть в напряжении и завидовать тем, кто не за рулём? Поэтому, для гостей просто необходимо заказать отдельный автобус, чтобы каждый приглашённый чувствовал себя комфортно.
Может показаться, что аренда транспорта обойдётся недёшево. В этом случае, можно, привлечь родственников и друзей с личными автомобилями.
Но, во-первых, свадебный кортеж будет разномастным и разноцветным, во-вторых, никто не застрахован от непредвиденных поломок или аварий. Арендованный же автомобиль всегда можно заменить на другой, так как все нюансы будут отражены в договоре, который предоставляет фирма по аренде авто.
Так всё-таки браться за организацию свадьбы самостоятельно или обратиться в агентство? Этот вопрос решает каждый для себя сам.
